|
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege / Tom Clancy's Rainbow Six: Осада#777 Год выпуска: 2015 Жанр: Action (Tactical / Shooter), 3D, 1st Person Версия: 5.0 (Update 29) Автор рипа: =nemos= Разработчик: Ubisoft Montral Издательство: Ubisoft Entertainment Тип издания: Repack Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Таблэтка: Вшита (3DM) Системные требования:Операционная система: Windows 7 / 8 / 10 (64-bit) Процессор: Intel Core i3 560 / AMD Phenom II X4 945 | 3.0 ГГц Оперативная память: 6 Гб Свободного места на жестком диске: 27 Гб Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 or AMD Radeon HD 5870 | DirectX-11, 1 Гб Описание: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege - разрабатываемый шутер от первого лица. Игра фокусируется на командную игру и реализм. Тем не менее, существуют значительные различия со старыми версиями игры. Шутер фокусируется на многопользовательской игре и отличается разрушаемым окружением. Tom Clancy’s Rainbow Six® Осада – новая часть всемирно известной серии шутеров от первого лица, разработанная Ubisoft Montreal. Вас ждут напряженные бои с постоянным риском для жизни, командная работа и, конечно, сложнейшие операции. Важный элемент игрового процесса - возможность разрушать объекты. Главное - делать это с умом! Жаркие перестрелки и тактическое планирование выходят на новый уровень в лучших традициях серии Tom Clancy’s Rainbow Six.✔ Антитеррористические объединения. Примерьте на себя роли сотрудников ведущих антитеррористических подразделений, специализирующихся на ближнем бое, разрушениях и жестоких и грамотно спланированных штурмах. ✔ Осадный геймплей. Ваши неприятели будут строить баррикады, но это не проблема, когда в распоряжении есть большое количество штурмового оружия. Впрочем, вы также можете защитить своих бойцов при помощи различных оборонительных конструкций. Такого геймплея в серии Rainbow Six еще не было. ✔ Продвинутая система разрушений. Стены, потолок — все это может быть разрушено как частично, так и полностью. Столь высокий уровень деструктивности окружающей среды дарит вам уникальные тактические возможности в борьбе с неприятелями. ✔ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС: Проникайте в логово врага, используя новейшие технологии; создавайте свой пост и держите оборону. С какой бы стороны вы ни оказались, во время осады нужно держать ухо востро.
Версия игры - 5.0 (Update 29) Ничего не перекодировано Вырезан ролик разработчиков Присутствуют DLC: Ultra HD Texture Pack, Dust Line, Skull Rain, Red Crow В папку с раздачей добавлен SweetFX for Tom Clancys Rainbow Six Siege улучшения картинки в игре Возможность игры по сети через Tunngle В папку с раздачей вложена папка localization ( для игры на английском из папки EN копировать файл localization.lang в папку игры с заменой файлов) Установка дополнительного программного обеспечения (опционально) После инсталляции игра занимает ~ 35 Гб Установка ~ 15 - 20 мин (Зависит от компьютера) Все пути реестра сохранены Репак подготовлен для записи на DVD. Для деления на DVD нужно запустить батник (файл 3xDVD9) из папки с установщиком. При запуске батник раскидает файлы по нужным папкам для записи на диски. Открываем эти папки и копируем их содержимое на 3xDVD9
Релиз от =nemos=
Ultra HD Texture Pack Dust Line Skull Rain Red Crow
Установить игру Установить Tunngle Setup (в софте при установке игры) В обновлённой версии Tunngle Setup программу openVPN можно не устанавливать Настроить свой сетевой адаптер зайдя в центр управления сетями и общий доступ Строка изменение параметров адаптера - правой кнопкой мыши выбрать Протокол интернета версии 6(TCP/IPv6) Перейти в Свойства - Дополнительно - Автоматическое назначение метрики и снять галочку Метрика интерфейса поставить 10 Жать Ок - Ок - Закрыть Зарегистрироваться на https://www.tunngle.net/ru/После первого запуска появится папка save3dmgames в установленной игре Открыть эту папку и в ней файл saves.ini В строчке PlayName=GlowStorm в место GlowStorm написать свой логин указанный при регистрации на https://www.tunngle.net/ru/ Настроить программу Tunngle С лева в программе где Поиск сети написать six Жать ентер Выбрать из списка сервер и запуск двойным нажатием мыши Запустить игру и выбрать сетевая игра - пользовательская игра - локальная - присоединиться и обновить список серверов Играть[/list] Видео инструкция подробно:
Запустить файл "Setup.exe" Установить, следуя подсказкам инсталлятора По завершению успешной установки, игра готова к запуску
По умолчанию игра запускается с русским текстом и русской озвучкой В раздачу вложена папка localization и в ней папки EN и RU Чтобы играть с английским текстом и английской озвучкой из папки EN копировать файл localization.lang в папку игры с заменой файлов Играть[/list] Обязательно при установке и игре отключайте антивирусы, дабы они не заблокировали файлы таблетки. Важно: По умолчанию в этой раздаче выставлена совместимость на Win-7. На других системах возможно совместимость по запуску придётся менять. Будьте внимательны! Ваши сохранения находятся в папке установленной игры. При удалении или переустановке игры делайте резервное копирование своих сохранений.
Содержимое папки "SweetFX for Tom Clancys Rainbow Six Siege" скопировать в папку с игрой. Запустите игру и для активации мода нажмите при игре клавишу Scrool Lock. Не забывайте делать бекап файлов до применения пресетов
19.11.16: Игра обновлена до версии 5.0 (Update 29). Добавлен DLC Операция Red Crow в Rainbow Six Siege. Обновлению подлежат файлы: game0.bin, game1.bin, game2.bin.Чтобы сменить ник для сетевой игры идём в папку с игрой по пути: Tom Clancys Rainbow Six Siege - save3dmgames и там файл saves.ini в нём запись PlayName= GlowStorm ставь свой вместо GlowStorm Operation Red Crow добавляет в игру одну бесплатную карту («Небоскрёб») и двух оперативников Японской особой штурмовой группы (S.A.T.) Hibana и Echo в придачу к новым раскраскам для оружия. В дополнении Operation Red Crow двое оперативников спец. подразделения S.A.T. присоединяются к команде Rainbow, чтобы нейтрализовать угрозу на новой бесплатной карте ""Небоскреб"" в Японии. Четвертое дополнение предложит новые элементы кастомизации, улучшения геймплея и прочие исправления.
ОСНОВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ИСПРАВЛЕНО – Если оперативнику, получившему тяжелое ранение, долго не оказывали помощь, он становился невосприимчив к урону. ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли сделать персонажа невидимым или оказаться в команде противника. ИСПРАВЛЕНО – При активации взрывчатки, установленной на металлическую балку, персонажам не наносился урон. ИСПРАВЛЕНО – Запас магазинов для PMM Makarov не соответствовал установленному. ИСПРАВЛЕНО – Ударные гранаты не разрушали определенную часть стены. ИСПРАВЛЕНО – При убийстве союзника, получившего тяжелое ранение, не начислялись штрафные очки. ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник держал пистолет в руке, модель этого объекта отображалась некорректно. ИСПРАВЛЕНО – Иногда при проходе сквозь брешь в стене персонажу становилось труднее перемещаться. ИСПРАВЛЕНО – Оперативники со щитом могли проходить сквозь разрушаемые стены и преграды. ИСПРАВЛЕНО – Если игрок покидал игру, он не получал уведомление о штрафе в определенное количество очков славы. ИСПРАВЛЕНО – При разрушении фоторамок/картин наблюдались неполадки в работе физической модели. ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж откидывал гранату, брошенную противником, она летела по искаженной траектории. ИСПРАВЛЕНО – Обломки дерева, возникающие в результате разрушения объекта, отображались некорректно. РЕЖИМЫ ИГРЫ ЗАРЯД ИСПРАВЛЕНО – Игроки, прошедшие из точки «2Э – Касса» в точку «2Э – Центр наблюдения» сквозь брешь в разрушаемой стене, не могли установить деактиватор. ИСПРАВЛЕНО – При установке деактиватора на усиленный люк штурмотряду засчитывалось поражение, если вышеуказанную преграду уничтожали. ЗАХВАТ ПОЗИЦИИ ИСПРАВЛЕНО – Процесс защиты или захвата позиции мог прерваться, если при падении персонаж оказывался на земле. ИСПРАВЛЕНО – Если в момент завершения захвата позиции персонаж отряда защиты убивал последнего персонажа штурмотряда, победа присуждалась атакующей команде. ЗАЛОЖНИК ИСПРАВЛЕНО – Заложника можно было провести сквозь невысокую стену. АНТИТЕРРОР ИСПРАВЛЕНО – Игроки могли получить бонус очков опыта «Опытный оперативник» при убийстве заложника или случайной смерти своего персонажа. ИСПРАВЛЕНО – Сообщение «Все заряды обезврежены» возникало после деактивации лишь одного заряда. ОПЫТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ИСПРАВЛЕНО – Флаг Германии отображался некорректно. ИСПРАВЛЕНО – При включении HBAO+ модели оперативников отображались некорректно. ИСПРАВЛЕНО – Модели мин не отображались, если персонаж находился далеко от них. ИСПРАВЛЕНО – В рамках подбора игроков при выборе пункта «Поиск игрока» в профиле отображались коэффициенты побед/поражений и убийств/смертей другого игрока. ИСПРАВЛЕНО – Текст сообщений режима поддержки, расположенный в верхнем левом углу интерфейса, перекрывал текст сообщений голосования об удалении игрока. ИСПРАВЛЕНО – В лобби или на экране загрузке в текстовом чате отображались сообщения команды противника. ИСПРАВЛЕНО – Если игрок переключался на профиль, не связанный с приложением Ubisoft Club, процесс загрузки не завершался. ОПЕРАТИВНИКИ BLACKBEARD ИСПРАВЛЕНО – При выстреле из винтовки, на которой одновременно установлены навесной щит и дульный тормоз, возникали графические искажения. THERMITE ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на частично разрушенную стену, которая ранее была укреплена, не уничтожались обе преграды. BANDIT ИСПРАВЛЕНО – Если Bandit пытался забрать установленное УПТ-1 и в этот момент устройство уничтожали, оперативник лишался возможности достать оружие, а также занять положения лежа и присев. KAPKAN ИСПРАВЛЕНО – Если оперативник Ash уничтожала преграду с помощью пробивного снаряда, установленное на ней устройство «Капкан» не разрушалось. TWITCH ИСПРАВЛЕНО – При назначении других клавиш управления для основного устройства в режиме «Разведустройство» возникали неполадки. CAPITAO ИСПРАВЛЕНО – Количество оставшихся боеприпасов для арбалета в игре не соответствовало значению, указанному в режиме наблюдателя. ИСПРАВЛЕНО – В определенных условиях в момент выстрела мог возникнуть посторонний визуальный эффект. CAVEIRA ИСПРАВЛЕНО – При допросе врага, которому союзник нанес тяжелое ранение, Caveira не получала очки за поддержку при убийстве. ИСПРАВЛЕНО – Если при смене основного оружия на дополнительное игрок активировал режим скрытных действий, его персонаж лишался возможности выбрать основное оружие. ИСПРАВЛЕНО – При одновременной активации навыка «Бесшумность» и спринта режим скрытных действий деактивировался. VALKYRIE ИСПРАВЛЕНО – Модель камеры «Око» не взаимодействовала с моделями цветов. ИСПРАВЛЕНО – При попытке установки камеры «Око» на колонну в точке «1Э – Холл» на карте «Банк» модель этого устройства отображалась некорректно. IQ ИСПРАВЛЕНО – При определенных обстоятельствах модель пистолета некорректно взаимодействовала с моделью руки оперативника. ИСПРАВЛЕНО – Устройства, обнаруженные с помощью «ДЭД», некорректно отображались на экране детектора электроники. ДИЗАЙН УРОВНЕЙ ВСЕ КАРТЫ ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении деревьев или растений эти объекты могли препятствовать движению персонажей. ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении нижней части книжного шкафа устройства, которые пытались установить на этот объект, отображались некорректно. ИСПРАВЛЕНО – Источник света снаружи мог ослепить или стать помехой для игроков внутри. ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, находящийся возле стены, получал тяжелое ранение, он получал возможность пройти сквозь этот объект. КЛУБ ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь нижнюю часть бара на первом этаже. ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Бар». ИСПРАВЛЕНО – Стационарный щит, установленный в проходе между точками «П – Тайный ход» и «П – Оружейная», становился непреодолимой преградой. ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы подготовки камера «Око» не устанавливалась на некоторые поверхности. КАНАЛ ИСПРАВЛЕНО – Шкаф с документами, расположенный в диспетчерской, не отображался, если персонаж, находясь в другом здании, смотрел в окно этой комнаты. ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно. ИСПРАВЛЕНО – На камере «бота» отображались объекты, находящиеся по другую сторону потолка в точке «Д-2Э – Кафетерий». ИСПРАВЛЕНО – На контейнерах синего цвета не отображались некоторые текстуры. БАЗА «ХЕРЕФОРД» ИСПРАВЛЕНО – В начале фазы атаки защитники могли убить команду штурмотряда в момент ее появления на стрельбище. ИСПРАВЛЕНО – В рамках фазы атаки модели оперативников штурмотряда, появившихся на стрельбище, отображались некорректно. ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Столовая» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор». ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Музкомната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора точки «2Э – Коридор». ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – TV-комната» отсутствовали текстуры, в результате чего возникала область обзора лестницы снаружи. ИСПРАВЛЕНО – Перемещаясь с помощью каната, оперативники штурмотряда могли попасть под лестничную площадку в точке «СНАРУЖИ – Бок. лестница – Проход». БАНК ИСПРАВЛЕНО – При уничтожении компьютера его экран красного цвета продолжал отображаться. ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле окна/лестницы в точке «СНАРУЖИ – Нижняя крыша». ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену возле лестницы в точке «1Э – Главная лестница». ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании термозаряда, установленного на стене в точке «1Э – Архив», возникала слишком маленькая брешь. КОНСУЛЬСТВО ИСПРАВЛЕНО – Уровень детализации дверного прохода в точке «СНАРУЖИ – Запасный выход» был слишком низким. БОРТ НОМЕР ОДИН ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену/потолок в точке «3Э – Радиорубка». ИСПРАВЛЕНО – Между двумя стенами в точке «2Э – Переговорка» имелся зазор. ИСПРАВЛЕНО – Трубы мешали и работе, и обнаружению устройства «Капкан». ИСПРАВЛЕНО – Расположенная спереди самолета зона, которую защитники не должны были покидать, не достигала края карты. ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь некоторые деревянные потолки. ШАЛЕ ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли пройти сквозь стену в библиотеке. ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь стену в точке «1Э – Кухня». ИСПРАВЛЕНО – Модели ног персонажей некорректно взаимодействовали с моделью усиленного окна в главной спальне. ИСПРАВЛЕНО – В определенной области точки «1Э – Библиотека – Лестница» отсутствовали текстуры, в результате чего персонажи могли вести стрельбу по противнику под лестницей. ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонаж мог пройти сквозь камин в точке «2Э – Главная спальня». ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь трубы в точке «П – Главный гараж – Въезд». ИСПРАВЛЕНО – На стене, разделяющей точки «1Э – Столовая» и «1Э – Гостиная», некорректно отображались текстуры. ИСПРАВЛЕНО – Модели диванов не отображались, если персонаж находился далеко от них. ОРЕГОН ИСПРАВЛЕНО – В некоторых случаях между крышей и стеной имелись зазоры, благодаря которым оперативники штурмотряда могли следить за происходящим внутри здания. ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли вести стрельбу сквозь неразрушаемые стены или потолок из точки «2Э – Оружейная – Коридор» в точку «1Э – Конференц-зал – Вход». ИСПРАВЛЕНО – Между мешками с песком имелись зазоры, в результате чего игроки могли вести стрельбу по точке «1Э – Конференц-зал» или объектам снаружи. ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту оперативники могли пройти сквозь кровати. ИСПРАВЛЕНО – Модели оперативников, занявших положение лежа в точке «2Э – Чердак», некорректно взаимодействовали с моделями других объектов. КАФЕ «ДОСТОЕВСКИЙ» ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли разрушить пол в точке «2Э – Зал с камином» и вести огонь по противнику, при этом оставаясь незамеченными. ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали со стенами в точках «2Э – Читальный зал» и «2Э – Парадная столовая». ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «3Э – Кокт. зал – Вход». ЯХТА ИСПРАВЛЕНО – Между усиленной и неразрушаемой стенами в точке «3Э – Зал для покера» имелись зазоры. ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли перемещаться по воде в точке «2Э – Комната с подлодкой». ИСПРАВЛЕНО – Изображение на столе не исчезало, если персонаж вел стрельбу по этому объекту. ИСПРАВЛЕНО – На металлической стене в точке «2Э – Машинное отделение – Щитки» некорректно отображались текстуры. ИСПРАВЛЕНО – Модели «ботов» некорректно взаимодействовали с миниатюрной моделью в точке «3Э – Холл». ИСПРАВЛЕНО – В точку «1Э – Машинное отделение – Коридор» проникал свет. ГРАНИЦА ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в точке «1Э – Кладовка». ИСПРАВЛЕНО – При срабатывании взрывчатки, установленной на северной стене в точке «2Э – Офисы», персонажи не получали урона. ИСПРАВЛЕНО – При разрушении стен модели обломков отображались некорректно. ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж в режиме спринта перепрыгивал через транспортное средство, оперативники, находящиеся в нем, лишались возможности перемещаться. ИСПРАВЛЕНО – Часть модели стены в комнате отдыха некорректно взаимодействовала с моделями других объектов. ИСПРАВЛЕНО – Персонажи могли пройти сквозь коробки в кладовке. ИСПРАВЛЕНО – Оперативники штурмотряда могли установить деактиватор вне области задания. ИСПРАВЛЕНО – Сверху транспортного средства красного цвета, находящегося в точке «СНАРУЖИ – Таможня – Транспорт», имелась невидимая преграда. ФАВЕЛА ИСПРАВЛЕНО – «Боты» могли проходить сквозь окна строений. ИСПРАВЛЕНО – При разрушении гардероба модели вешалок продолжали отображаться. ИСПРАВЛЕНО – Если персонаж, занявший положения лежа, вставал, то он получал возможность проходить сквозь стену в точке «2Э – Детская». ИСПРАВЛЕНО – Если стена в точке «1Э – Квартира тети» была полностью разрушена, модели объектов, ранее располагавшихся на ней, продолжали отображаться. ДОМ ИСПРАВЛЕНО – Модели пуль и устройств некорректно взаимодействовали с моделями стен в точке «2Э – Коридор», между которыми имелись зазоры. ИСПРАВЛЕНО – Благодаря стационарному щиту персонажи могли пройти сквозь лодку. ИСПРАВЛЕНО – При усилении стен в точке «2Э – Мастерская» возникали зазоры, сквозь которые можно было вести стрельбу.
|
|