Jinta.ru

Полезный софт трекер





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ZBrush 4R7 P3 + Portable (2016) (x86x64) [Eng]
СообщениеДобавлено: 07 окт 2019, 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя
Раздал: 0 байт
Скачал: 61.44 МБ
Ратио: None.


Зарегистрирован: 02 окт 2016, 09:17
Сообщения: 2
ZBrush 4R7 P3 + Portable (2016)
#777Название: ZBrush
Назначение: 3D Редактор
Разработчик: Pixologic Inc
Год: 2016
ОС: Windows Vista/7/8/8.1/10 (32/64-bit)
Версия: 4R7 P3
Язык интерфейса: English
Таблетка: в комплекте/вылечено

Описание: ZBrush - программа для трёхмерного моделирования с возможностью "лепки" 3D-скульптур, усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно упрощает процедуру создания требуемого 3D-объекта. Имеет множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией, множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2D графики и многое другое).
ZBrush быстро работает со стандартными 3D объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов. Каждая точка (пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета, но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете "лепить" трёхмерный объект, но и "раскрасить" его, рисуя штрихами с глубиной. То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально - ZBrush это сделает автоматически.
Возможности:
• DynaMesh – моделирование без необходимости создания предварительной сетки модели, а также применение логических операций над моделью с сохранением топологии.
• Лепка 3D-объекта от шарика до готового персонажа, похожая на процесс лепки из глины: можно вытягивать, равномерно распределять материал, модифицировать геометрию материалов и текстур, создавать эффект мерцания глаз и т. д.
• Воссоздание геометрии и полировка поверхности, создание отверстий или гладких поверхностей по кривым, организация библиотеки шаблонов форм носов, ушей, голов и прочих деталей для создания персонажей, что значительно ускоряет рабочий процесс.
• Возможность легко разрезать модели на две и более, благодаря кисти фрагментов в сочетании с другими опциями, а также создание сложных деталей и добавление внутренней толщины создаваемой модели для трехмерной печати.
• FiberMesh – создание трехмерных волос, меха и шерсти с функцией экспорта готовых объектов.
• Набор кистей для обработки меха и волос, настройки параметров кистей.
• Поддержка MicroMesh для рендера волос/меха или отдельных полигонов в виде отдельных трехмерных объектов.
• Набор BPR-фильтров и операторов для усовершенствования финальных рендеров ZBrush.
• Настройки глобального затенения BPR Global Shadow и модели затенения Ambient Occlusion для простого управления светом и тенью.
• Cavity Mixer – определение затенения для различных материалов.
• Создание мелких деталей с помощью инструментов «Альфа» и «Маска».
• Сглаживание поверхностей, определяющее кривизну сетки для генерации маски.
• Глобальная деформация с помощью инструментов Transpose Curve и UnClip.
• Ориентация маски посредством инструментов сжатия и расширения.
• Редактирование топологии.
• Экспорт в формат JPEG с функциями обрезки, предварительного просмотра и регулировки параметров.
• Хранение информации о затенении на основе точки обзора камеры, предварительный просмотр извлечения сетки, автоматическое выравнивание перспективы и др.
Новые возможности:
• Инструмент ZRemesher - для автоматической ретопологии, позволяет в один клик создавать идеальную новую топологию на основе оригинальной геометрии. Для этого был разработан новый алгоритм, который позволяет учитывать кривизну поверхности при создании новых полигонов, а также для их формы и ориентации. Как всегда, можно не только полагаться на автоматические настройки, но также корректировать их или задавать отдельные области для ретопологии.
• Связь между ZBrush и KeyShot
• Улучшенный интерфейс пользователя
• Расширены инструменты моделирования и скульптинга
• ZModeller
• ZRemesher 2.0
• FBX Import/Export
...и многое другое
Новые кисти:
Trim Curve - кисть обрезает 3D модель также, как и старая кисть Clip Curve, но при этом она удаляет полигоны, а не "сплющивает" их проецируя на кривую штриха.
Bridge Curve - кисть создана специально для любителей поделать дырки в геометрии. Как она работает: выделяется дырка, граница делается новой группой (или создаётся луп по краю дырки) и соединяется с другой такой же границей, формируя соединительный мост из полигонов.
Frame Mesh - кисть, которая использует кривые в ZBrush. Frame Mesh позволяет прилипать кривой к открытым границам сетки. Причём границы могут быть разные, в том числе и границы между полигруппами.
Скриншоты
Внимательно читаем README. Успешно опробован на Win10 64-bit.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: PPK Хэш: ---
Добавлен: 07 окт 2019, 12:10 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус: Проверен
Размер: 2.5 ГБ (2 687 085 185 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2019 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Русская поддержка phpBB
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!