Jinta.ru

Полезный софт трекер





Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15 янв 2017, 04:11 
[3DO] Коллекция на русском языке


#777

Платформа: 3DO
Год выпуска игр: 1993-1996 г.
Жанр: Все жанры
Разработчик: The 3DO Company и другие
Издательство: forum.3doplanet.ru
Язык интерфейса: Русский
Тип сборника: Коллекция игр 3DO на русском языке
Мультиплеер: Отсутствует
Тип издания: Repack
Регион: Указан частично
Прошивка: 1.0

Полный сборник игр, переведенных на русский язык. Количество переводов 12. Сборник содержит даты переводов и имена авторов перевода.
В оригинальных темах на источнике есть дополнительные материалы. В этой раздаче только русифицированные образы.



Alone in the Dark 2 (T+Rus1.6 FantasyNik, aspyd (15.04.2016))
#777Автор описания: FantasyNik
После событий первой части Эдвард Кэрнби (Edward Carnby) приобрел репутацию специалиста по паранормальным явлениям. Неудивительно, что на охоту за неуловимым контрабандистом по прозвищу Одноглазый Джэк, похитившим Грэйс Сондерс (Grace Saunders), посылают именно его.
Вновь темная магия, древние ритуалы и жертвоприношения, сделки с Древними и человек, всему этому противостоящий. По сравнению с первой частью в Alone In The Dark 2 намного больше стрельбы, но благодаря мастерству разработчиков это не пошло в ущерб сюжету и головоломкам.
Сборка и редактирование ресурсов: FantasyNik
Помощь в технической части: aliast
Перевод: был взят за основу с PC от Бюро переводов Old-Games.Ru.
Тестирование игры: FantasyNik, aspyd
Патч Версии 1.6
Перевод был переделан практически с нуля.
- Изменён шрифт.
- Перерисовано часть текстур.
- В книгах убраны большие интервалы между словами.
Скриншоты 1.0 (23.04.2015)
Скриншоты 1.6 (15.04.2016)
Bishoujo Senshi Sailor Moon S (J) (T+Rus ПАУК (25.12.2013))
#777Автор описания: ПАУК
Самый задолбашный перевод. Две с половиной сотни картинок, 10 килограмм японского текста... Мало того, после всего прочего ещё и чанки пришлось долго и нудно подгонять, чтобы игра попёрла на консоли, пять болванок запорол...
Оригинальный образ для пропатчивания "Bishoujo Senshi Sailor Moon S (1995)(Bandai)(Jp)[!].iso".
Из особенностей игры могу подчеркнуть выбор режима экрана "широкоформатный/3х4" и возможность не разучивать спецприёмы, а делать их, комбинируя две кнопки, что упрощает игру...
С эмуляцией дела обстоят туго. На FreeDO 1.9 игра в 9 случаях из 10 виснет на ровном месте. А на FreeDO 2.1 на моём компьютере приличная просадка FPS, хотя скорость игры, явно, выше чем на приставке, тормозит звук (как вариант, играть без него). Если железо позволяет, лучше играть на эмуляторе FreeDO 2.1. Другие эмуляторы не пробовал.
Интересно, как игра будет работать на приставке с уменьшенной памятью на анвиле, вес шрифтов был увеличен почти в 30 раз.
Скриншоты
используемые программы
ZStreamChunksReader
OperaFS[De]Compiller
3DO ResExplorer
Эмулятор FreeDO
3DO SDK
Translation Aggregator
Распознавалки японского текста и транслитераторы
JWPce
Пакет иероглифических языков для Windows XP
Переводчик Google
Hex редактор 010 Editor
Adobe Photoshop
Paint NET 3.5.10
IrfanView
Crystal Tile 2
Visual Sravnilka
Инженерный калькулятор
Паучий мозг ;о)
Изображение
...
Может, ещё чего)
Blade Force (U) (+Game Guru) (T+Rus 1.0 Ryudo, Atla (05.11.2013))
#777Автор описания: Ryudo
Всем привет, перевод готов!!
Сделали двух игровку 2в1 Game Guru(EU)+Blade Force(RU) Ver 1.0.
В архиве 2 образа.
Blade Force RU + Game Guru US 2в1(обычный на русском)
Blade Force RU + Game Guru US 2в1 + Новая Музыка(обычный на русском + новая музыка в миссиях).
Переводили,собирали: Ryudo,Atla.
Подпись дисков: Versus.
Все образы запускаются и на оригинальной приставке 3DO.
Скриншоты
Game Guru
Итак, вы наверно слышали об устройстве Game Genie для NES или Sega MegaDrive? Просто введя нужный код вы получали бессмертие или неуязвимость. Теперь нечто подобное есть и для 3DO (для игр, которые сохраняются).
Основные возможности GameGuru:
1. Огромная база данных читов, паролей и кодов.
2. Сжатие файлов сохранений для освобождения памяти приставки.
3. Возможность изменения файлов сохранений встроенным HEX редактором.
4. Поиск новых кодов и их сохранение для дальнейшего использования.
5. Набор сохранений игр, чтобы не проходить всё с нуля.
6. Удобный менеджер файлов памяти, позволяющий их спокойно менять, изменять или просматривать.
Аналогичные диски есть для Sega Dreamcast и других современных игровых систем.
Doctor Hauzer (J) (T+Rus ПАУК (09.07.2016))
#777Автор описания: ПАУК
Вы играете за Бостонского 28-летнего газетного репортёра Адамса Адлера, который приехал к старому доброму другу археологу попить ликёру, поесть мясу, похимичить в лаборатории, пострелять из пушки, поотрубать кому-нибудь головы и просто повзрывать что-нибудь...
Игра эксклюзивна для 3DO. Это самый первый полностью трёхмерный хоррор.
Разработчик: RiverHill Soft.
Скриншоты
Обложка
Dragon Lore - The Legend Begins (T+Rus FantasyNik,aspyd,Swilly 0.8 (14.01.2016))
#777Автор описания: FantasyNik
Окунитесь в мир фэнтази, драконов, гномов, эльфом и других непонятных существ вместе с приключенческой point'n'click адвенчурой Dragon Lore: The Legend Begins для игровой приставки Panasonic 3DO. Данная игра полностью погрузит вас в оцифрованный 3D мир фэнтези. С полной свободой действий, вы должны решать различные загадки и головоломки, собирать предметы, сражаться и т.п. всё как и в квестах. Вы играете за парнишку Вернер фон Валленрод (Werner Von Wallenrod), который с детства вырос на ферме и не подозревает, что в его жилах течёт кровь великого рода, кровь Axel von Wallenrod - короля Dragon Knight. Его ждёт большое, опасное но увлекательное путешествие, что бы узнать кто же он на самом деле. Красивая забавная и увлекательная игра на 3-х CD дисках с качественными видеороликами, поясняющие, нам многое в игре.
Версия игры для 3DO Interactive Multiplayer значительно лучше MS-DOS’овской.
Не забудьте переключить в настройках игры язык на : ESPANOL
Сборка и редактирование ресурсов: FantasyNik
Перевод: Swilly
Тестирование игры: FantasyNik, aspyd, Swilly
Скриншоты
Flashback - The Quest for Identity (J) (M6) (T+Rus ПАУК (01.09.2014))
#777Автор описания: ПАУК
DeJap Flashback на 3DO. Пятиязычная версия: английский, германский, французский, итальянский и два русских - с субтитрами и без. Снёс японский и голландский, думаю, они не обидятся.
Не стал переводить меню и финальные титры, и так всё зашибись... ну, может, потом как-нибудь.
Упростил систему паролей :
Игра хорошо эмулируется на эмуляторе FreeDO 2.1. В ФриДО 1.9 присутствуют графические раздвоения персонажей.
Платформер был отмечен в книге рекордов Гиннеса, как самая продаваемая французская игра.
Акробатика мне чем-то напоминает Принца Персии и двухмерную Ларру Крофт.
Сюжет игры взят из таких фильмов, как "Вспомнить всё", "Бегущий человек", "Бегущий по лезвию"... может ещё из чего :nez-nayu: , подсказывайте.
прошедших переведённую игру: aspyd, jubey, DeaDFausT
Скриншоты
Lost Eden (T+Rus aspyd,Everyday,samael,Silentman,Swilly,Versus (27.12.2015))
#777Автор описания: Versus
Переводчики (в алфавитном порядке): aspyd, Everyday, samael, Silentman, Swilly, Versus
Техническая поддержка (в алфавитном порядке): nikk, Versus, ПАУК
Тестирование (в алфавитном порядке): aspyd, Swilly, Versus
Перевод не сделан на основе какой-либо из версий Lost Eden других платформ. версия от 27.12.2015
P.S. Перевод был долог и труден. Отчасти потому, что очень мало свободного времени. Отчасти потому, что пришлось несколько раз перерабатывать уже переведенное, чтобы привести повествование к единому стилю. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто участвовал в переводе. Вы все сделали большой вклад. Переводчики отработали свои фрагменты текста, техподдержка сделала возможным интеграцию переведенных диалогов в игру, тестеры нашли значимые ошибки в переводе. Всем большое спасибо!
P.P.S. Если вы найдете ошибки, которые мы не устранили, пожалуйста, сообщите, мы их исправим! Кого забыл упомянуть, пишите, исправим!
Скриншоты
Lost Files of Sherlock Holmes, The (T+Rus aspyd, Gektor_rus, aliast (05.06.2016))
#777Автор описания: aspyd
The Lost Files Of Sherlock Holmes - русская версия.
Довольно интересный квест, как выяснилось. : В 90-х я эту игру, как и многие другие для 3DO, пропустил - диск мне попросту не попался в продаже. Позже смог купить, всё же, но игру не осилил из-за языковых сложностей.
Это не удивительно, т.к. продвижение в игре построено на диалогах - тебе нужно узнать, куда идти дальше, ты задаешь персонажу вопросы, а в ответ получаешь кучу дополнительных вопросов, которые нужно понимать и ответить правильно. В общем, ряд диалогов превращается в этакую мини-викторину. Например:
- Я ищу такого-то человека.
- А как этот человек выглядел?
- Ответ.
- А какого цвета были его волосы?
- Ответ.
- Они длинные или короткие?
- Ответ.
И на все эти встречные вопросы нужно выбрать правильные ответы, которые напрашиваются из ранее прочитанного и "наблюдённого" в игре. Если ответить неправильно, диалог начинается сначала. Не говоря уже о том, что в некоторых местах, чтобы получить информацию для дальнейшего продвижения, нужно сделать ряд манипуляций и на самой "сцене" (правда, довольно нехитрых, пазлов в стиле MYST тут нет).
По этой причине, я тогда не справился, в конце 90-х. Поковырялся немного, потыкал диалоги - что-то всё у меня получилось «по кругу», одни и те же какие-то слова все говорят, непонятно, что надо, ну и забросил игру.
Могу сказать, что русскую версию пройти вполне реально даже без прохождения. Там, в общем-то, всё прозрачно. Опрошенные персонажи называют адреса и места, потом видишь, что они появляются на карте, идёшь туда - там новое "общение", следующие места на карте… Дальше и дальше, до самого конца.
Несмотря на то, что прохождение игры и всех мест на карте не линейно, сама игра абсолютно линейна и ведет к концу, как по рельсам.
На всех "локациях", все "активные" предметы подсвечиваются названиями. Можно нажать "B" и почитать про каждый предмет / про каждого человека. Даже нужно. Ничего другого там нет, как и нет таких "приколов", как в Alone In The Dark (2), где непонятно - то ли полезный предмет лежит, то ли просто нарисовано; когда обшаривание носом всех углов может привести просто к потрясающим результатам. Здесь подобного нет. С персонажем взаимодействует только то, что "подсвечивается" при наведении курсора.
Кого-то может оттолкнуть обширное меню, состоящее из целых 12-ти кнопок, но оно безобидно, на самом деле, а из всех этих кнопок, игроку нужно не так уж много. Например, кнопки "Применить" и "Дать" - совершенно бесполезны, т.к. ведут в инвентарь, как и кнопка "Вещи", а эти команды всё равно придётся запускать из-под инвентаря.
Чаще всего, по мере прохождения, будут использоваться:
1. "Смотреть". Это в первую очередь.
2. "Говорить". Это во вторую.
3. "Открыть". Это в третью, пожалуй.
4. Ну, а потом уже "Вещи", когда нужно применить или дать предмет. И совсем редко - "Двигать".
Остальное - необязательный порожняк и очевидное, типа меню, Load/Save, ну и т.д.
Кроме того, нужные кнопки контекстно активизируются автоматически. Например, при наведении на предмет, сразу подсвечивается "Смотреть" и, простым нажатием на "B", можно почитать про предмет.
При наведении на живого персонажа, автоматом подсвечивается "Говорить", а простым нажатием на "В", можно сразу поговорить с ним. С одной стороны, это логично и вроде полезно, а с другой - делает засаду игроку, т.к. прежде чем говорить с присутствующими на "сцене" людьми, оказывается полезным их сначала осмотреть, а поэтому приходится принудительно переключаться. Но к этой малоприятной особенности привыкаешь за пару часов, как и ко всему управлению.
В целом, управление:
Кнопка: "B" - действие (любое, эта кнопка основная).
Кнопка "C" - ходить. Наводишь курсор на нужное место "сцены", нажимаешь "C" и Холмс попёр туда. Иногда бывает полезно увести персонажа в сторону, когда он загораживает собой какой-то предмет. В целом, нужно не так уж часто, а в подавляющем большинстве случаев, требуется, чтобы удобно покинуть "сцену" и уйти на карту.
Кнопка "А" - переключение курсора между игровой сценой и меню, в любой его (меню) части и подменю. О ней следует помнить, когда нужно применить не предмет из инвентаря, а просто предмет, находящийся на «локации/сцене». Например, я отложил немало кирпичей, пока разобрался как зажечь спичками горелку в лаборатории 221-Б. Оказывается, кнопка «А» спасет любого «отца русской демократии».
Самая первая комната, как специально, предназначена для освоения в игре. Поводите курсором по окружающим предметам, пунктом "Смотреть", который вам подставится автоматически, почитайте обо всех предметах. То есть, простым нажатием кнопки «B».
Пунктом меню "Открыть" - пооткрывайте всякие столы и ящики и почитайте, что в них лежит. Так освоитесь с "Открыть". Принудительно выбрав "Смотреть", почитайте про Ватсона, наведя на него курсор, а потом пунктом "Говорить" - пообщайтесь с ним.
Откройте "Вещи" и почитайте о предметах, что имеются в инвентаре.
Возьмите ноты, примените их на скрипку и увидите как Холмс сыграет на скрипке. Так научитесь применять предметы.
За перерисовку некоторых текстур - спасибо Gektor_rus, за помощь с некоторыми ресурсами - спасибо aliast!
Игра тестировалась на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J), Goldstar GDO-202P (PAL, Anvil) и на Phoenix 2.3.4.
Вот, вроде бы и всё.
Желаем вам интересного расследования!
Некоторые технические "заморочки
а) Invent не переведен, т.к. при изменении тех сокращенных названий предметов, которые в нем имеются, предметы перестают применяться на игровых «сценах». «Непереведенность» влияет только на отображение предметов в скриптах - не очень красиво, конечно, но поправить нельзя, т.к. шрифт в игре только английский и он полностью перерисован. Поэтому, некоторые «названия» выглядят даже забавно, из-за рандомного набора русских букв, например:

Но придётся смириться. В теории, можно отключить эти скрипты вообще, но без них предметы применяются и даются довольно «непрозрачно», не очень убедительно выглядит – что и куда, поэтому лучше уж оставить как есть. В любом случае, даже русификация подобного рода, оказывает положительное влияние на проходимость игры.
б) Подавляющее большинство фраз сокращены по-максимуму. В разумных пределах, конечно. Без фанатизма. Связано это даже не с ограничением по длине строки, а с другой проблемой. Дело в том, что игра берёт шрифт с диска, а напичкана, при этом, потоковым видео и анимацией, которая тоже идёт с диска. Поэтому, если злоупотреблять количеством символов шрифта с диска, имеют место нехилые такие тормоза.
Я тестово немного перевел «капсом» поначалу (скриншоты были в техфоруме), хотелось сэкономить прописной английский шрифт, но выявил, что если игра берет столько «пикселов» с диска, то тормоза при чтении с CD таковы, что потоковое видео даже останавливается до доброго десятка секунд. Поэтому, жирный большой шрифт был перерисован в маленький, строго однопиксельной ширины линий, чтобы экономить наш поток в 300кб/сек, который обеспечивает CD-привод приставки.
В общем, корни проблемы такие же, как у нашей BFS SE. Тоже - видео и звук лежат в одной части диска, а шрифт в другой. Головка CD-ROM(а) постоянно ездит между ними. Поэтому, всё было нацелено на то, чтобы максимально экономить количество «пикселов», загружаемых непосредственно с диска при подгрузке текста. Это я к тому, чтобы не было вопросов, почему вместо: "Я от всей своей широкой души вас приветствую, многоглубоконаиуважаемейший!", написано просто: "Рад вам..."
В целом, очевидно, что такой крохотный и поганый, неудобочитаемый, где "с" попросту не отличить от "о", оригинальный шрифт, Electronic Arts сделали не просто так, а вполне вероятно, что упёрлись в поток.
в) Субтитры в Prologue не перерисованы (в сюжетных анимашках). В целом, это возможно, т.к. aliast раскурил формат графики, который там используется, но из-за технических особенностей реализации этой графики, пришлось это отложить как хорошую абстрактную идею.
Скриншоты
Lucienne's Quest (T+Rus ПАУК (24.01.2012))
#777Автор описания: ПАУК
Перевод работает на приставках всех регионов. Архив также содержит читы и сохранения. Версия перевода от 24.01.2012
прошедших переведённую игру: 13chuck13, jubey
Скриншоты
Скрытый текст игры
ТЕКСТ, КОТОРЫЙ Я НАШЁЛ В РЕДАКТОРЕ, НО ОТСУТСТВУЮЩИЙ В ИГРЕ:
Слова Аго, когда он подошёл к башне Пинакотик после слов "Привет! Волшебник Кокиндо дома?" (Hello! Is the sorcerer Kokindo home?):
That's strange.
No one seems to be home...
Or perhaps, this is the wrong tower.
But, this must be it. This must be Pinakoteik.
...(creaaaaaak)...
The door is unlocked. Let me go inside and rest there!
Странно.
Кажется дома никого.
Или быть может это не та башня.
Должна быть та. Это должен быть Пинакотик.
.....(скрип)......
Дверь незаперта. Пожалуй стоит войти и отдохнуть там!
Слова Люсьен перед тем, как к ней зашёл Аго:
(sigh) Being alone, this tower seems so large and scary.
Now, that Master's gone.
.............
Did I hear something?
..........
Hey.... Somebody's outside.
(Вздыхает) В одиночестве, эта башня кажется такой большой и жуткой.
Теперь, когда учитель ушёл...
..........
Я что-то слышала?
..........
Эй... Там кто-то есть.
Слова старика в "Дикости" (Wildness) после того, как отшельник подарил Торгового Духа:
Eh? I see you youngsters have found the great joy.
Eh? You'll find it useful for your journey.
А? Я вижу, молодёжь, вы получили замечательный подарок.
А? Он вам пригодится в вашем путешествии.
Слова Люсьен в замке "Элькоразона" перед тем, как Королева Фей отдала Лунный Глаз:
OK, then, off we go back to Bilkabamba, Yeh?
Ладно, тогда возвращаемся в Билкабамбу, типа.
Разговор за Колд-Дрейком после уничтожения Ледяного Императора:
- Look, the storm stopped.
- I guessss the Frozen Emperor in Cold-Dracke causesss the blizzardsss. He must hate the Lizardssss.
- Well..... You may be right, although we do not have any way to know for sure.
- Anywaysss, we can go on, nowssss.
- Let's keep moving!
- Yheee...!
- Смотрите, метель стихла.
- Я думаю, что это из-за Ледяного Императора в Колд-Дрейке. Должно быть, он терпеть не может Ящеров'сс.
- Hу....... Возможно ты и прав, хотя мы никак не можем узнать это наверняка.
- Так или иначе, мы можем идти дальше.
- Давайте идти дальше
- Яхууу...!
Удары "Swing" и "Expansion", которые я не нашёл в игре, кто и где ими бьёт неизвестно.
"Do Nothing" - тоже неизвестно в каких случаях бывает.
You can't this now.
Неизвестно, где найти в игре "Special Bonus", "Bonus" "Total Destruction Item", "Seal and disable The Spirit", но они есть в читах.
ТАКЖЕ В ИГРЕ ЕСТЬ МЕНЮ ОТЛАДКИ (Debug Menu), В КОТОРОЕ НЕИЗВЕСТНО КАК ЗАЛАЗИТЬ:
Debug Menu
All Magic
Battle
xxx HP&MP
xxx Debug
xxx Music
xxx All Item
Level Control
Full Gold
Full Member
ЕСЛИ КОМУ-ТО ЧТО-ТО ИЗВЕСТНО ПРО Debug Menu, ПРОСЬБА НАПИСАТЬ МНЕ.
Myst (T+Rus aspyd, Gektor_rus (13.12.2016))
#777Автор описания: aspyd
Почти к восьмилетию нашего форума получилось. :
Игра тестировалась на Panasonic FZ-1 (NTSC-U), Panasonic FZ-10 (NTSC-J/ANVIL), Sanyo IMP-21J (NTSC-J) и на Phoenix 2.3.4
Предлагаем вам поиграть в классику классики, в самый нашумевший квест 90-х годов и непревзойдённый шедевр. Который, кстати, переиздаётся и до сих пор на актуальных игровых платформах.
Особенности данной версии.
Это игра для 3DO Interactive Multiplayer. Перевод достаточно глубокий, оставлены как есть лишь пара мелочей, типа сторон света на компасах и шкал некоторых приборов.
(То есть, те обозначения, которые являются международными, были нетронуты, разумеется. К примеру, у меня ещё в 80-х был компас с: N, S, W, O...)
И оригинальных лого игры, в совокупности с оригинальными субтитрами "Credits". Ну, сидеть перерисовывать MYST => в "МИСТ" - портить игру, конечно. Так же, как и зачем сувать "ромхакерские грабли" в Credits. Всегда был противником этих вещей.
В игре вся озвучка заменена на русскую. Кроме начального ролика, конечно. На Intro игры наложены субтитры, потому что поганить поставленный голос Атруса, вкрадчиво рассказывающего о том, как от него "улетела" книга - было бы преступлением...
Перерисовка сложных текстур (как уже обычно) - Gektor_rus, перевод записок - тоже Gektor_rus, за что ему огромное спасибо!
С технической же стороны, интересно то, что в этой игре нет ни одного кадра видео. Это я обнаружил с огромным удивлением. Хотя игра общепризнанно считается FMV, но только не на 3DO, как выяснилось. В PC и MAC - версиях тех годов, действительно, работают видеоролики, пожатые Cinepack, а у нас на 3DO, несмотря на повальное использование Cinepack в других играх, используется SANM. С этим форматом пришлось поломать голову, конечно, но зато ролики SANM обеспечивают куда лучшее качество изображения по сравнению с Cinepack, потому что нет сжатия, а каждый кадр представляет собой текстуру, которая летит на CEL-Engine и как нарисована, так и отображается. Как выяснилось, SANM намного удобнее переделывать, потому что впоследствии не надо пережимать их кодеком повторно, что ухудшает качество, а - разобрал на текстуры, добавил что надо, потом те же текстуры запаковал обратно, всё в неизменном виде. Жаль, что этот формат в 3DO-играх применялся не часто.
Вот такие вот пироги.
В общем, желаем вам приятных созерцаний пейзажей островов- "эпох" и удовольствия от прекрасной музыки.
А кто знает, может быть, кто-то и вовсе в эту игру ещё никогда не играл - самое время попробовать и, возможно, перевод поможет пониманию происходящего, и сделает прохождение легче...
Скриншоты
PO'ed (E) (T+Rus ПАУК (31.08.2014))
#777Автор описания: ПАУК
PO'ed - с английского дословно Pissed Off. Жаргонный сленг, означающий сердитость и раздражительность.
Пролог
Зовите меня бешеным (PO'ed).
Корабль очень сильно трясло, как будто нас забросило в торнадо. Мигали аварийные огни, звучала сирена тревоги. Вещи становились сумасшедшими. Моё суфле было разрушено точно.
"Что, чёрт возьми, происходит?"
Рокки, пошатываясь, зашёл ко мне на кухню, прижимая руку к голове. Я видел у него кровотечение, хотя он, казалось, этого не замечал.
«Что-то ужасное происходит, Окс, - сказал он. - Мы получили передачу из сектора Зета, и следующая вещь, которую мы узнали, что... это невероятно, как будто что-то проделало большую дыру в пространстве и засосало нас. Нас затягивает, и мы ничего не можем с этим поделать. Эй, это суфле пахнет очень вкусно!» - «Спасибо», - пробормотал я, разыскивая за что можно было бы ухватиться. Я видел страх в глазах Рокки, чего я не видел после нашего рейда в систему Драго, когда мы потеряли дивизию "Аполлон". Экипаж корабля "Помпезный" был лучшим военно-космическим отрядом в Союзе, и мы были в ещё большей опасности, когда Рокки испугался. Также внезапно, как все это началось, корабль перестал трястись. Рокки упал в обморок.
«Капитан, придётся всё заново готовить!» - крикнул я в переговорное устройство. Эти ребята любят кричать, это возбуждает их аппетит. «Окс! - выпалил голос из динамика переговорного устройства, - лучше отложи ужин на задний план, потому что, похоже, что мы будем работать до поздна. Радар показывает, что на нас наступают, и выглядят они так, словно хотят напасть на нас. Забарикадируйся и обезопась себя на кухне, а мы поголодаем, пока не разберёмся с ними. И пошли Рокки обратно сюда. Он нам нужен.» Капитан замолчал.
После приказа я вытолкнул Рокки из кухни и запер дверь. В безопасности. Моя кухня была моей крепостью, и никто не мог находиться здесь, если я не разрешу. Но я хотел видеть, что происходит, поэтому я включил мой монитор для просмотра корабля. О, Боже.
Я увидел девяносто, а может быть сотню проникнувших чужих на борт корабля, и все эти существа были уродливые! Наша несчастная тринадцатая команда столкнулась с худшим, и я это ощутил. Я видел, как один за другим падают наши ребята ... Кобра, Арнольд, Клаббер ... они пали, как мухи. Куда ещё хуже-то? Ведь здесь только два вида уродов.
Прошло некоторое время и, наконец, наступила тишина, когда сирена выключилась. Я слышал какой-то стук в дверь кухни и больше ничего. «Никто сюда не войдёт, если я не разрешу», - успокаивал я сам себя. Внезапно корабль накренился. Нас что-то тащило.
Казалось, прошли часы, прежде чем что-то произошло, но мы в конце концов остановились. Я включил свой монитор в режим просмотра состояния корабля, который показал мне ещё больше плохих новостей. Похоже, что сражение на Помпезном нанесло довольно серьёзный ущерб кораблю. Как я вернусь домой? Но все же, я был один на сломанном корабле без экипажа в не неизвестной части галактики. Я был зол.
В этот момент дверь моей кухни со взрывом открылась, и это жопоголовое чудовище прошло сквозь неё. Инстинктивно я взял свою сковородку и размозжил его задницу (или это всё-таки была его голова?) в кровавое месиво. Моя крепость была захвачена, но я не собираюсь сдаваться. У меня есть сковорода, чтобы защитить себя. Посмотрите на моё суфле... раздавлено ходячей задницей. Достало, я уже не злюсь...
... Я в не себя от ярости (PO'ed)
Скриншоты
читы
PO'ed читы [3DO]
Выбор уровня:
Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. В главном меню нажмите одновременно LS + RS + Up. Нажмите A, чтобы начать новую игру. В меню выбора сложности нажмите одновременно LS + RS + Down. Нажмите A, B или C, чтобы выбрать сложность уровня. Нажмите B во время трансляции письма маме. Выделите уровень и жмите A, чтобы начать игру с соотвествующим инвентарём.
Включить пуки:
В меню загрузки нажмите LS + RS + B (Не важно, есть у Вас сохранение или нет). Теперь головожопые монстры будут издавать звук пирдежа во время выстрела (Очень нужный код Как это по-американски).
Полный инвентарь:
Примечание: этот код работает только на стандартном контроллере. Нажмите C + X, чтобы войти в режим 3D карты. Поверните Карту по любой оси. Нажмите P, затем LS + A + B + C во время вращения карты в обычное состояние. Поздравляю! У Вас теперь всё оружие и реактивный ранец.
Полный запас боеприпасов:
Держите LS + RS + Right + B + C, чтобы Окс совершил сальто назад. Боеприпасы для всего оружия будут полны.
Полное здоровье:
Нажмите RS + Down + B во время кувырка назад (C + LS). Здоровье у Окса полностью восстановится.
Неуязвимость (бессмертие):
Для стандартного контроллера:
Используя сковороду в качестве текущего оружия, нажмите C 2 раза, чтобы открыть меню выбора оружия.
Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода.
Для джойстика Flightstick:
Используя сковороду в качестве текущего оружия, держите RS и нажмите A, чтобы открыть меню выбора оружия.
Подсветите дрель, затем нажмите A + RS. Слова "KNEEL BEFORE ME!" подтвердят правильность ввода.
Отмена неуязвимости:
Войдите в меню выбора оружия. Нажмите A + RS.
Концовка игры:
Из главного меню выберите "DELETE GAME". Нажмите A + Right, B + Up, P. Вы увидите окончание игры.
Безпрепятственность:
В режиме реактивного ранца (C + RS) встаньте на убитого пришельца и нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down. Слова "FREE! FREE!" подтвердят правильность ввода. Окс сможет летать сквозь стены и свободно
передвигаться по всему уровню.
Отмена безпрепятственности:
В режиме реактивного ранца (C + RS) нажмите 2 раза C, чтобы войти в меню выбора оружия. Нажмите LS + Right/Down.
Save game bug:
The save game file can become corrupt on levels where Blob aliens have been killed (Shuttle, Power Plant, Pompous Tartar, and Aclogo). Keep multiple save games and avoid saving after shooting a Blob.
Game bug:
Older model Goldstar 3DO systems will crash when loading certain levels. Use the "Level skip" code to advance past them. An updated version of the game that did have this problem was eventually released by Any Channel, the game's developer.
прохождение
Коротко о прохождении:
1 POMPOUS (Помпезный) - предмет: Разделочный нож (Тесак).
2 JUMP (Прыжки) - предметы: Лазерный пистолет, реактивный ранец.
3 Sponge (Паразиты) - предметы: Огнемёт, реактивный ранец.
4 CORE (Реактор) - предмет: Пулемёт.
5 SHUTTLE (Челнок) - предметы: Дрель (В челноке).
6 TOMBS (Гробница) - предметы: Гранатомёт. Из под гробницы можно попасть в POWER PLANT, ещё один портал есть в SPIRAL (Secret level).
7 SPIRAL (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для патронов, реактивный ранец (На самом верху).
8 POWER PLANT (Электростанция) - здесь придётся убить всех, тогда появится портал.
9 POMPOUS Medium RARE - предметы: Шаромёт.
10 SOLERI - здесь придётся убить всех на земле, тогда появится портал.
11 LEDGES (Выступы) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья, импульсное оружие.
12 Alley.
13 Canyon - предметы: Дополнительный расширитель для патронов (В шаре).
14 Highrise (Высотка) - На пятом этаже будет телепорт на второй этаж, где среди тушек весит Элвис Пресли, который телепортирует тебя в ACLOGO: Secret Level.
15 ACLOGO (Секретный уровень) - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья.
16 RAPA NUI (Temple) - угловая колонна на этом уровне - телепорт, в конце уровня надо забить босса и взять ракетницу в той же месте на платформе чуть повыше.
17 POMPOUS TAR TAR.
18 GATE (Врата).
19 TIRYNS - предметы: здесь есть ракетница, но Вы её сможете взять в самом начале следующего уровня.
20 CRYSTAL - Ракетница (в самом начале).
21 ISLAND (Остров).
22 Lattice (Решётки).
23 Puzzle (Maze) (Головоломка) - здесь надо замкнуть за собой круг, тогда появится портал. Если обойдёте весь лабиринт, попадёте в секретный уровень SKETCH.
24 SKETCH - предметы: Дополнительный расширитель для здоровья.
25 SKYWAY - финальная битва.
Putt-Putt Joins the Parade (T+Rus Фаргус, ПАУК (2014))
#777Автор описания: drugold
Присутствует поддержка 3DO мыши FZ-JM1, играть ей намного удобнее, особенно в медведя, виражи будут точнее.
Кнопками X+A и X+B меняется ширина экрана, по умолчанию она сужена.
Скриншоты
Инструкция по записи дисков с помощью Alcohol120%
by Denstan
Вот подробнейшая информация, как записать игру с помощью Alcohol120%
1) Открываем программу алкоголь и в появившемся окне как видно на рисунке щелкаем правой кнопкой мышки и выбираем функцию ДОБАВИТЬ ОБРАЗЫ

2) Затем выбираем папку, в которой у вас содержится образ игры ( Iso. bin. cue. ultraiso) и нажимаем ОТКРЫТЬ

3) Далее выбираем в алкоголе ваш образ и нажимаем правой кнопкой мышки, и выбираем вкладку смонтировать на устройство. Как правило в алкоголе это диск G ( виртуальный сд ).

4) Потом выбираем функцию создание образов ( сверху слева ) и в появившемся окне наверху есть выбор дисков, с которых можно снять образа. Выбираем наш виртуальный сд ( диск G )! Тип данных изменять не нужно. И нажимаем кнопку далее.

5) Затем появится второе окно, где вам будет предложено сохранить образ в одной из папок! Пишите название образа и указываете куда его сохранять! Обязательно выбираем во вкладке ФОРМАТ ОБРАЗА - СТАНДАРТНЫЙ ISO.

6) После того, как образ готов он появится в главном меню. Нажимаем на него правой кнопкой мышки и выбираем функцию МАСТЕР ЗАПИСИ ОБРАЗОВ.

7) Далее появится следующее окно, где нужно ввести разные значения! Дата трек мод - оставляем без изменения, размер блока (ВАЖНО!) выбираем 2048. Все остальное оставляем без изменений.
[Изображение отсутствует]
8) Ну и в последнем окне выбираем скорость записи ( не более 4 скорости )! Метки записи DAO/SAO! Тип данных нормал сд. И нажимаем старт.

9) Диск готов. Теперь можно вставлять его в приставку и играть.
Инструкция по записи дисков с помощью ImgBurn
by Sonic
ImgBurn настраивать почти не надо.
Запускаем ImgBurn и вставляем в пишущий привод чистый диск CD-R.
После запуска выбираем "Write image file to disc":

Если в компьютере установлены несколько пишущих приводов, нужный выбираем здесь:

Затем щёлкаем на иконку папки с увеличительным стеклом:

И выбираем образ:

Убеждаемся, что в строке Sectors в скобках указано MODE1/2048:

Справа внизу устанавливаем Write Speed на 1x:

(если на данной скорости привод не может записывать, то установится ближайшая, поддерживаемая приводом, таким образом мы будем записывать диск на минимально возможной скорости).
Ставим галочку Verify (если она ещё не стоит):

И нажимаем на Write (иконка в виде диска на листе бумаги и стрелка, указывающая на диск большего размера):

Смотрим на линейки прогресса и ждём пока наш диск запишется:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
  • Торрент
Автор: Rufus Хэш: ---
Добавлен: 15 янв 2017, 04:11 Приватный: Нет (DHT включён)
Статус: Проверен
Размер: 8.45 ГБ (9 076 046 233 байт)
Изменил:
---
Скачали: 0 (Раздающих: 0%)
Причина:
---
Здоровье: 0%
Сидеров: 0 Личеров: 0
Скорость раздачи: 0 байт/сек Скорость скачивания: 0 байт/сек
Последний сидер: Нет Последний личер: Нет
Для скачивания торрента необходимо зарегистрироваться или войти на трекер.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
ppkBB3cker v.2.5 © 2008-2021 @ PPK | Icon Theme by Everaldo.com Design Studio
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 14 Queries | GZIP : On ]
Ресурс не предоставляет электронные версии произведений, а занимается лишь коллекционированием и каталогизацией ссылок, присылаемых и публикуемых на форуме нашими читателями. Если вы являетесь правообладателем какого-либо представленного материала и не желаете чтобы ссылка на него находилась в нашем каталоге, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим её. Файлы для обмена на трекере предоставлены пользователями сайта, и администрация не несёт ответственности за их содержание. Просьба не заливать файлы, защищенные авторскими правами, а также файлы нелегального содержания!