|
Администратор |
|
Раздал: 3.84 ТБ
Скачал: 754.22 ГБ
Ратио: 1105.112
Зарегистрирован: 30 июл 2016, 22:43 Сообщения: 3643
|
#777 Информация о фильме Название: Человек-леопард Оригинальное название: The Leopard Man Год выхода: 1943 Страна: США Студия: RKO Radio Pictures Продолжительность: 01:06:04 Перевод: Любительский (одноголосый закадровый) liosaaЖанр: триллер, комедия, драма, ужасы Режиссер: Жак Турнёр / Jacques Tourneur В ролях: Деннис О'Киф, Марго, Жан Брукс, Изабель Джуэлл, Джеймс Белл, Маргарет Лэндри, Эбнер Бибермэн и другие О фильме:В основу фильма положен роман известного автора «крутых» детективов Корнелла Вулрича «Чёрное алиби» (1942). Действие картины происходит в небольшом городке в штате Нью-Мексико. Для участия в эстрадном номере приезжей танцовщицы Кики её ушлый импресарио Джерри берёт на прокат чёрного леопарда . После того, как леопард сбегает прямо во время шоу, в городке происходит серия убийств молодых девушек. Первоначально подозрение падает на сбежавшего леопарда, однако вскоре Джерри и Кики приходят к заключению, что в убийствах виновен не только и не столько леопард... Сценки фильма перетекают одна в другую, каждый раз переводя внимание на новых персонажей и исполнителей, не связанных с остальными ничем кроме места действия. Эта многочастная структура не могла быть по достоинству оценена в 40-е (критикам казалось, что композиция разваливается, и даже сам режиссёр называл фильм «набором виньеток») - однако сейчас этот ход воспринимается гораздо более свежо и новаторски, чем всё то, что мы привыкли видеть в кинокартинах тех лет.
Файл Кодек: h.264 Качество: BDRip 720p Видео: 986x720p (4:3), 24.000 fps, ~5399 Kbp Звук: AC3 2.0, 48 kHz, 640 kbps (рус) [color=olive]liosaaAC3 2.0, 48 kHz, 640 kbps ( eng) AC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps ( eng) Commentary by film historian Constantine NasrAC3 2.0, 48 kHz, 192 kbps ( eng) Commentary by film-maker William FriedkinСубтитры: русские liosaa, английские К моменту их третьей совместной работы Льютон и Турнёр (пионеры психологического фильма ужасов) прочно доказали свою теорию о том, что невидимое может быть более пугающим, чем очевидное. Вместо того, чтобы делать ставку на изощрённый грим и спецэффекты, такие фильмы как „Люди-кошки“ (1942) и „Я гуляла с зомби“ (1943) помещают свои ужасы в тёмные тени и нарастающую паранойю, которая медленно засасывает персонажей фильмов.
Данный фильм основан на «крутом» романе Корнелла Вулрича «Чёрное алиби» (1942). Сценарию дал другое название глава РКО Чарльз Кернер, который надеялся, что «Человек-леопард» извлечёт выгоду из популярности «Людей-кошек», первого совместного фильма Льютона и Турнёра. Рассказы и романы Вулрича легли в основу многих фильмов - среди них такие, как «Окно во двор» (1954) Альфреда Хичкока, «Не её мужчина» (1950) Митчелла Лейзена и «Невеста была в чёрном» (1968) Франсуа Трюффо. Но только Льютон и Турнёр смогли уловить и передать мрачную безжалостность прозы Вулрича и то ощущение гнетущей ночи, которое является столь существенной частью его произведений.
С бюджетом менее чем в 150 тысяч долларов и плотным четырёхнедельным съёмочным графиком у авторов было совсем немного времени для экспериментирования, а съёмки на натуре были исключены. Чтобы наполнить фильм аутентичными деталями, Льютон поручил сценаристу съездить в Нью-Мексико и сделать фотографии местного быта и зданий. Большая доля успеха Льютона и Турнёра должна быть отнесена на счёт талантливых мастеров РКО — оператора Роберта Де Грассе и художников-постановщиков Альберта Д’Агостино и Вальтера Келлера — которые были прекрасно подготовлены к тому, чтобы превращать дешёвые плохо освещённые декорации в серию кошмаров, где каждый затемнённый уголок нёс потенциальную угрозу. Некоторые из этих техников отточили своё мастерство экономичной работы двумя годами ранее на фильме Орсона Уэллса «Гражданин Кейн» (1941), который стал хрестоматийным примером того, как тени могут скрыть бюджетные ограничения, и ярким примером изобретательности художественного департамента РКО.
После выхода фильма на экраны критики встретили его сдержанно, обратив внимание на несовершенство композиции и слабый сценарий. Так, журнал «Variety» отметил, что «как сценарий, так и постановка заметно напрягаются, чтобы достичь результата „Людей-кошек“, но не дотягивают до уровня последнего». Босли Кроутер в «Нью-Йорк таймс» пришёл к выводу, что данный фильм — «это не что иное, как слабая и очевидная попытка напугать и шокировать аудиторию несколькими упражнениями по нанесению увечий». Далее Кроутер пишет: «Марго является самой душераздирающей жертвой „сжимающегося когтя“, но даже её смерть не более увлекательна, чем тот обычный случай, когда кто-нибудь выпрыгивает из темноты с криком „Бу!“». Критик подытоживает свою рецензию словами: «Если картина хочет быть страшной, тогда пусть это будет страшно по-крупному. Полуиспечённые работы вроде этой, не вызывают ничего, кроме зевоты».
Современные киноведы наоборот очень положительно оценивают картину, особенно выделяя её психологические и визуальные аспекты. Журнал «TimeOut» обращает внимание, что несложный по сюжету фильм «превращается в демонстрацию стилистического мастерства благодаря быстрому и экспрессивному использованию теней… Это фильм для любителей купания в бассейнах тьмы». По мнению критика Крэйга Батлера, фильм «до предела насыщен тенями. Турнёр знал, что исследование человеческого сознания и человеческой психики предполагает перекапывание множества слоёв тьмы, и фильм полон жутких теней с оттенками серого и чёрного, которые кажутся поразительно угрожающими... Турнёр создаёт гипнотический мир, наполненный вопросами, а те, кто предпочитает ясность в ответах, только сами себя обманывают. Режиссёр заворачивает историю в неопределённость, и таким образом предлагает взгляд на ужасающую оборотную сторону как природы, так и человечества...» Деннис Шварц называет картину «чудесным маленьким фильмом, влюблённым в тени и соблазняющим тьмой... этот психологический триллер будто специально сделан для меня и других любителей операторской работы в стиле фильма-нуар... фильм быстрый, и, кроме того, вооружён плотным и умным сценарием... сегодня он является одним из самых памятных фильмов, которые с годами становятся только лучше».
Формат : Matroska Версия формата : Version 4 Размер файла : 3,26 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 6 м. Общий поток : 7067 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2020-05-30 13:48:47 Программа кодирования : mkvmerge v9.4.2 ('So High') 64bit Библиотека кодирования : libebml v1.3.4 + libmatroska v1.4.5
Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.1 Настройки формата : CABAC / 9 Ref Frames Параметр CABAC формата : Да Параметр RefFrames формата : 9 кадров Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 1 ч. 6 м. Битрейт : 5399 Кбит/сек Ширина : 986 пикселей Высота : 720 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Режим частоты кадров : Постоянный Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.317 Размер потока : 2,49 Гбайт (76%) Библиотека кодирования : x264 core 157 r2935 545de2f Настройки программы : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-2:-2 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=28 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=6 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=crf / mbtree=1 / crf=19.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / vbv_maxrate=62500 / vbv_bufsize=78125 / crf_max=0.0 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Default : Да Forced : Нет Цветовой диапазон : Limited Основные цвета : BT.709 Характеристики трансфера : BT.709 Коэффициенты матрицы : BT.709
Аудио #1 Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 302 Мбайт (9%) Заголовок : VO*liosaa*DD 2.0 Язык : Russian ServiceKind/Str : Complete Main Default : Да Forced : Нет
Аудио #2 Идентификатор : 3 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 640 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 302 Мбайт (9%) Заголовок : Original DD 2.0 Язык : English ServiceKind/Str : Complete Main Default : Нет Forced : Нет
Аудио #3 Идентификатор : 4 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 90,7 Мбайт (3%) Заголовок : Commentary by film historian Constantine Nasr Язык : English ServiceKind/Str : Complete Main Default : Нет Forced : Нет
Аудио #4 Идентификатор : 5 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 1 ч. 6 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 192 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 90,7 Мбайт (3%) Заголовок : Commentary by filmmaker William Friedkin Язык : English ServiceKind/Str : Complete Main Default : Нет Forced : Нет
Текст #1 Идентификатор : 6 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 5 м. Битрейт : 94 бит/сек ElementCount : 765 Размер потока : 45,4 Кбайт (0%) Заголовок : *liosaa* Язык : Russian Default : Нет Forced : Нет
Текст #2 Идентификатор : 7 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 4 м. Битрейт : 65 бит/сек ElementCount : 1187 Размер потока : 30,8 Кбайт (0%) Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Текст #3 Идентификатор : 8 Формат : UTF-8 Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8 Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Продолжительность : 1 ч. 5 м. Битрейт : 68 бит/сек ElementCount : 1288 Размер потока : 33,0 Кбайт (0%) Заголовок : SDH Язык : English Default : Нет Forced : Нет
Меню 00:00:00.000 : :Chapter 1 00:05:17.000 : :Chapter 2 00:10:54.167 : :Chapter 3 00:15:49.500 : :Chapter 4 00:21:48.250 : :Chapter 5 00:27:20.750 : :Chapter 6 00:31:06.625 : :Chapter 7 00:34:57.542 : :Chapter 8 00:40:44.125 : :Chapter 9 00:47:22.708 : :Chapter 10 00:56:08.083 : :Chapter 11 01:02:18.125 : :Chapter 12 01:06:01.042 : :Chapter 13
Релиз от: liosaa
|
|